Пятница, 19.04.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 1 » Методическая разработка по русскому языку (4 клас
23:44
 

Методическая разработка по русскому языку (4 клас

Опубликовано 09.10.2011 - 21:49 - Торгашева Тамара Федоровна

С помощью тестов можно быстро проверить знания учащихся. Ребята с удовольствием работают с тестами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Русский язык. Тест №1. Вариант 1.

Виды предложений по цели высказывания. (повторение)

Определи, каким является предложение по цели высказывания:

А). Повествовательным

Б). Вопросительным

В). Побудительным

1). Сперва подумай, потом говори…

2). Что бы съесть такого вкусного…

3). Одним махом поля не объехать…

4). Живи для людей, поживут и люди для тебя…

5). Ленивый праздники знает, а будни не помнит…

6). Милые гости, не надоели ли вам хозяева…

7). Кто идет вперед, того страх не берет…

8). Не гордись званием, а гордись знанием…

9). Может ли акула напасть на человека…

Русский язык 4класс. Вариант 2 Тест №1.

Виды предложений по цели высказывания. (повторение).

Определи, каким является предложение по цели высказывания:

А). Повествовательным

Б). Вопросительным

Г). Побудительным

1). Не пройди мимо лилии…

2). Остановись, вглядись в эту красоту…

3). Без труда ничего не дается…

4). Кто нежится до полудня, голоден бывает…

5). Кто так звонко щебечет во дворе…

6). Береги нос в большой мороз…

7).Бывали ли вы в сосновом бору…

8). Упрямого ничем не убедишь…

9). Знаешь ли ты сколько месяцев в году…

Русский язык. 4 класс. Вариант 1. Тест №3.

Главные и второстепенные члены предложения.

Что поясняет выделенный в предложении член:

А). Подлежащее

Б). Сказуемое

В). Определение

Г). Дополнение

Д).Обстоятельство

1). Зимняя дорожка блестела НА СОЛНЦЕ.

2). Солнце село ЗА дальним сосновым ЛЕСОМ.

3). На озере кричали ДИКИЕ утки.

4). Лучи солнца освещали поляну перед СТОРОЖКОЙ.

5). В ГУСТОЙ траве зайчик прятался от врагов.

6). Белочка питается семенами сосновых ШИШЕК.

7). НА лесной ПОЛЯНКЕ виднеется след лисицы.

8). Ручьи с ВЕСЕЛЫМ шумом несутся с гор.

9). ПЕРВЫЕ звезды зажглись на ясном небе.

Русский язык. 4 класс. Вариант 2 Тест №3.

Главные и второстепенные члены предложения.

Что поясняет выделенный в предложении член:

А). Подлежащее

Б) .Сказуемое

В). Определение

Г). Дополнение

Д). Обстоятельство

1). Ветки СИРЕНИ стояли в кувшине на окошке.

2). Маленькая птичка сладко спала НА ПОСТЕЛЬКЕ из травинок и пуха.

3). По широкой аллее сада ребята подошли к опушке РОЩИ.

4). НА ВЕТКАХ деревьев лежали шапки снега.

5). Жители сельской МЕСТНОСТИ встают на зорьке.

6). На лесной опушке созревает ДУШИСТАЯ земляника.

7). Иволга прячет свое гнездо среди ЛЕТНЕЙ зелени.

8). Утренняя роса блестит НА СОЛНЦЕ.

9). С ГЛУБОКОГО неба светит яркое солнышко.

Русский язык. 4 класс. Тест №4. Вариант.1.

Состав слова.

1). Закончи предложение.

Родственными или однокоренными словами называются слова, которые имеют…

А)…что-то общее по смыслу.

Б)…одинаковый корень.

В)…что-то общее по смыслу и одинаковый корень.

2). Приставка – это…

А)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Б)…общая часть однокоренных слов.

В)…часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

3). Окончание – это…

А)…часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

4). Для образования новых слов служат…

А)…приставка и суффикс Б)…приставка и корень

В)…суффикс и окончание

5). В слове «доброта» ДО- является…

А)…приставкой Б)…частью корня

В)…основой

Русский язык. 4 класс. Тест №4 Вариант 2.

1). Закончи предложение.

Корень – это…

А)…часть слова, которая является общей для родственных слов.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

2). Суффикс – это…

А)…часть слова без окончания.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

3). Основа – это…

А)…общая часть однокоренных слов.

Б)…часть слова без окончания.

В)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

4). Для связи слов в предложении служит…

А)…приставка Б)…суффикс

В)…основой

5). В слове «прощать» ПРО- является …

А)…часть корня Б)…приставкой

В)…основой.

Русский язык. 4 класс. Тест № 5. Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек все слова являются однокоренными?

А). Горка, гористый, горячий.

Б). Ужалить, жалкий, жалоба.

В). Дом, домашний, домишко.

2). В какой из строчек все слова имеют приставку ПО-?

А). Подумать, побежать, поезд.

Б). Потеплеть, поверх, полк.

В). Покатить, подержать, покой.

3). В какой из строчек все слова имеют суффикс –К-?

А). Внучка, кружка, писк.

Б). Дочка, прогулка, пробежка.

В). Сторожка, птичка, полковой.

4). В какой из строчек все слова имеют нулевое окончание?

А). Орел, хлеб, подарок.

Б). Загар, улов, страна.

В). Соль, стол, озеро.

5). В какой из строчек все слова построены по схеме

А). Пригородный, подарки, корзина.

Б). Дошкольный. Переходный, подъезд.

В). Перелетные, прохладный, простудный.

Русский язык. 4 класс. Тест № 5. Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек все слова являются однокоренными?

А). Цветет, цветной, цветочница.

Б). Мель, мелкий, мелок.

В). Пол, половой, полк.

2). В какой из строчек все слова имеют приставку О-?

А). Одарить, озеленить, окошко.

Б). Окрасился, одумался, очаг.

В). Окружать, окрутить, омрачать.

3). В какой из строчек все слова имеют суффикс –ИК?

А). Дворик, столик, облик.

Б). Носик, мячик, карандашик.

В). Стульчик, ключик, сникнуть.

4). В какой из строчек все слова имеют нулевое окончание?

А). Лужок, морозец, пригород.

Б). Румянец, шкаф, поле.

В). Костер, успех, гора.

5). В какой из строчек все слова построены по схеме

А). Преграда, походы, заморский.

Б). Повороты, перегоны, посадка.

В). Доплата, заезды, полесье.

Русский язык. 4 класс. Тест № 6. Вариант 1.

Правописание гласных и согласных в корне.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная Е?

А). Р…ка, л…сник, ож…вают.

Б). Пт…нец, м…ста, л…чить.

В). Ст…на, б…готня, п…щат.

2). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная О?

А). См…ла, р…са, кр…я.

Б). С…лить, р…дник, сп…сение.

В). К…сить, скв…рец, г…стинец.

3). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Ж?

А). Пичу…ка, пробе…ка, теле…ка.

Б). Стру…ка, подру…ка, пта…ка.

В). Коври…ка, доро…ка, бро…ка.

4). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Т?

А). Запла…ка, гиган…ский, запас…ной.

Б). Пакос…ный, ус…ный, оста…ки.

В). Аген…ство, облас…ной, боро…ка.

5). В какой из строчек во всех словах пропущенная буква входит в состав корня?

А). Поду…ка, крепос…ной, д…лекий.

Б). Скв…рчата, клю…ка, з…мазка.

В). Наез…ница, сла…кий,мам…чка.

Русский язык. 4 класс. Тест № 6. Вариант 2.

Правописание гласных и согласных в корне.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная И?

А). Л…сток, скр…петь, гр…бы.

Б). Об…жать, т…шина, л…нивый.

В). Св…стеть, м…ровой, т…плеет.

2). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная А?

А). гр…чата, м…лютка, в…лчата.

Б). С…довник, ж…ра, ст…ловая.

В). Оп…дают, д…вно, пос…дили.

3). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная З?

А). Бли…кий, блу…ка, реди…ка.

Б). Повя…ка, выре…ка, ки…ка.

В). Сколь…кий, подска…ка, вя…кий.

4). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Д?

А). Лоша…ка, поз…ний, крова…ка.

Б). Звез…ный, наез…ник, гла…кий.

В). Заря…ка, громоз…кий, шу…ка.

5). В какой из строчек во всех словах пропущенная буква не входит в состав корня?

А). П…ход, пап…чка, п…тнистый.

Б). П…дземный, доч…нька, на ладон….

В). По дорог…, …бход, сер…це.

Русский язык. 4 класс. Тест №7. Вариант 7.

Правописание приставок.

Вставь пропущенную букву,

1). П…дпрыгнул.

2). З…метка.

3). …тдать.

4). С…старился.

5). Н…варил.

6). З…хотелось.

7). П…стучал.

8). Н…дкусил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 7. Вариант 2.

Правописание приставок.

1). …смелел

2). З…варил.

3). Н…бег.

4). Об…шел.

5). С…кратил.

6). Н…дстройка.

7). З…шел.

8). П…лет.

9). Д…лечил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 8. Вариант 1.

Определи, чем является набор букв в скобках:

а). Приставкой б). Предлогом.

1). Дойти (до) дома.

2). (По) бежать к товарищу.

3). Смотреть (по) сторонам.

4). Войти (в) метро.

5). (С) бежать с горы.

6). (Под) лететь к дому.

7). Читать (про) космонавтов.

8). )За) крыть за собой.

9). Выйти (из) подъезда.

Русский язык. 4 класс. Тест №8. Вариант 2.

Определи, чем является набор букв в скобках:

а). Приставкой б). предлогом

1). Забежать (за).угол.

2). Броситься (на) врага.

3). (На) мылить голову.

4). (За) гадать загадку.

5). Гулять (по) парку.

6). (По) смотреть в сторону.

7). (Над) строить дом.

8). Лететь (над) землей.

9). )По) ходное снаряжение.

Русский язык. 4 класс. Тест № 9. Вариант 1.

Разделительный Ъ и Ь.

Определи какая буква пропущена в слове: разделительные Ъ или Ь.

1). Ненаст…е.

2). В…ется.

3). Из…ян.

4). Тат…яна.

5). Вз…ерошенный.

6). Раз…яренный.

7). Гост…я.

8). Раздол…е.

9). С…язвил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 9. Вариант.2.

Разделительные Ъ и Ь.

Определи, какая буква пропущена в слове: разделительные Ъ или Ь.

1). Хлоп…я.

2). В…езжать.

3). С…едобный.

4). Чирикан…е.

5). В…едливый.

6). Печен…е.

7). Дар…я.

8). Жил…е.

9). Раз…единить.

Русский язык. 4 класс. Тест №10. Вариант 1.

Части речи.

1). Что такое имя существительное?

А). Имя существительное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

Б). Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

В). ). Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

2). С какой частью речи связано в предложении имя прилагательное?

А). С глаголом. Б). С именем существительным. В). С предлогом.

3). На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

А). Что делать? Что сделать? Б). Что делал? Что сделал?

В). . Что делаешь? Что сделаешь?

4). На какие вопросы отвечает имя существительное в Р. П.?

А). Кого? Чего? Б). Кому? Чему? В). Кем? Чем?

5). В каком из словосочетаний существительное М. Р. стоит в Т. П.?

А). Спрятаться за тучей. Б). Разговаривать с отцом. В). В еловом лесу.

6). В каком из имен существительных не нужен «Ь» знак?

А). Дрож… Б). Экипаж… В). Гореч…

7). В каком из предложений есть имя прилагательное Ж. Р.?

А). Жаркое солнце сушит траву. Б). Поезд подошел к огромному мосту.

В). На прохожей дороге и трава не растет.

8). В каком из предложений имя прилагательное С. Р. поясняет подлежащее?

А). Утренняя роса блестит на листьях. Б). В гнезде лежало желтое яичко.

В). С неба льются лучи яркого солнца.

9). В каком из предложений сказуемое выражено глаголом в НАСТ. ВР.?

А). Этой осенью долго стоит чудесная осенняя погода. Б). Стояло синее осеннее утро.

В). Скоро деревья сменят свой летний наряд.

Русский язык. 4 класс. Тест № 10. Вариант 2.

Части речи.

1). Что такое имя прилагательное?

А). Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Б). Имя прилагательное - часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

В). Имя прилагательное – часть речи. Которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

2). Каким членом предложения может быть имя существительное?

А). Только подлежащим. Б). Сказуемым В). Подлежащим и второстепенным членом

3). Каким членом предложения чаще всего является глагол?

А). Подлежащим. Б). Сказуемым. В). Второстепенным членом.

4). На какие вопросы отвечает имя существительное в Д. П.?

А). Кому? Чему? Б). Кем? Чем? В). Кого? Чего?

5). В каком из словосочетаний существительное в СР.Р. стоит в Р.П?

А). Купаться в озере. Б). Свернуть с дорожки. В). Сидеть у окошка.

6). В каком из предложений есть имя прилагательное М. Р?

А). Вечерняя мгла покрыла все поля. Б). Перед сном Володе принесли чашку с теплым молоком. В). Старого воробья на мякине не проведешь.

7). В каком из имен существительных нужен «Ь»?

А). Марш… Б). Молодеж… В). Калач…

8). В каком из предложений имя прилагательное Ж. Р. поясняет подлежащее?

А). Полярная сова живет в тундре. Б). Вертолет сел на маленькой площадке.

В). Припекает весеннее солнышко.

9). В каком из предложений сказуемое выражено глаголом в ПРОШ, ВР.?

. А). По крыше вагона застучал крупный дождь.

Б). Катится колобок по тропинке к лесу.

В). Летом мама привезет Митю к бабушке.


Предварительный просмотр:

Русский язык. Тест №1. Вариант 1.

Виды предложений по цели высказывания. (повторение)

Определи, каким является предложение по цели высказывания:

А). Повествовательным

Б). Вопросительным

В). Побудительным

1). Сперва подумай, потом говори…

2). Что бы съесть такого вкусного…

3). Одним махом поля не объехать…

4). Живи для людей, поживут и люди для тебя…

5). Ленивый праздники знает, а будни не помнит…

6). Милые гости, не надоели ли вам хозяева…

7). Кто идет вперед, того страх не берет…

8). Не гордись званием, а гордись знанием…

9). Может ли акула напасть на человека…

Русский язык 4класс. Вариант 2 Тест №1.

Виды предложений по цели высказывания. (повторение).

Определи, каким является предложение по цели высказывания:

А). Повествовательным

Б). Вопросительным

Г). Побудительным

1). Не пройди мимо лилии…

2). Остановись, вглядись в эту красоту…

3). Без труда ничего не дается…

4). Кто нежится до полудня, голоден бывает…

5). Кто так звонко щебечет во дворе…

6). Береги нос в большой мороз…

7).Бывали ли вы в сосновом бору…

8). Упрямого ничем не убедишь…

9). Знаешь ли ты сколько месяцев в году…

Русский язык. 4 класс. Вариант 1. Тест №3.

Главные и второстепенные члены предложения.

Что поясняет выделенный в предложении член:

А). Подлежащее

Б). Сказуемое

В). Определение

Г). Дополнение

Д).Обстоятельство

1). Зимняя дорожка блестела НА СОЛНЦЕ.

2). Солнце село ЗА дальним сосновым ЛЕСОМ.

3). На озере кричали ДИКИЕ утки.

4). Лучи солнца освещали поляну перед СТОРОЖКОЙ.

5). В ГУСТОЙ траве зайчик прятался от врагов.

6). Белочка питается семенами сосновых ШИШЕК.

7). НА лесной ПОЛЯНКЕ виднеется след лисицы.

8). Ручьи с ВЕСЕЛЫМ шумом несутся с гор.

9). ПЕРВЫЕ звезды зажглись на ясном небе.

Русский язык. 4 класс. Вариант 2 Тест №3.

Главные и второстепенные члены предложения.

Что поясняет выделенный в предложении член:

А). Подлежащее

Б) .Сказуемое

В). Определение

Г). Дополнение

Д). Обстоятельство

1). Ветки СИРЕНИ стояли в кувшине на окошке.

2). Маленькая птичка сладко спала НА ПОСТЕЛЬКЕ из травинок и пуха.

3). По широкой аллее сада ребята подошли к опушке РОЩИ.

4). НА ВЕТКАХ деревьев лежали шапки снега.

5). Жители сельской МЕСТНОСТИ встают на зорьке.

6). На лесной опушке созревает ДУШИСТАЯ земляника.

7). Иволга прячет свое гнездо среди ЛЕТНЕЙ зелени.

8). Утренняя роса блестит НА СОЛНЦЕ.

9). С ГЛУБОКОГО неба светит яркое солнышко.

Русский язык. 4 класс. Тест №4. Вариант.1.

Состав слова.

1). Закончи предложение.

Родственными или однокоренными словами называются слова, которые имеют…

А)…что-то общее по смыслу.

Б)…одинаковый корень.

В)…что-то общее по смыслу и одинаковый корень.

2). Приставка – это…

А)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Б)…общая часть однокоренных слов.

В)…часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

3). Окончание – это…

А)…часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

4). Для образования новых слов служат…

А)…приставка и суффикс Б)…приставка и корень

В)…суффикс и окончание

5). В слове «доброта» ДО- является…

А)…приставкой Б)…частью корня

В)…основой

Русский язык. 4 класс. Тест №4 Вариант 2.

1). Закончи предложение.

Корень – это…

А)…часть слова, которая является общей для родственных слов.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

2). Суффикс – это…

А)…часть слова без окончания.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

3). Основа – это…

А)…общая часть однокоренных слов.

Б)…часть слова без окончания.

В)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

4). Для связи слов в предложении служит…

А)…приставка Б)…суффикс

В)…основой

5). В слове «прощать» ПРО- является …

А)…часть корня Б)…приставкой

В)…основой.

Русский язык. 4 класс. Тест № 5. Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек все слова являются однокоренными?

А). Горка, гористый, горячий.

Б). Ужалить, жалкий, жалоба.

В). Дом, домашний, домишко.

2). В какой из строчек все слова имеют приставку ПО-?

А). Подумать, побежать, поезд.

Б). Потеплеть, поверх, полк.

В). Покатить, подержать, покой.

3). В какой из строчек все слова имеют суффикс –К-?

А). Внучка, кружка, писк.

Б). Дочка, прогулка, пробежка.

В). Сторожка, птичка, полковой.

4). В какой из строчек все слова имеют нулевое окончание?

А). Орел, хлеб, подарок.

Б). Загар, улов, страна.

В). Соль, стол, озеро.

5). В какой из строчек все слова построены по схеме

А). Пригородный, подарки, корзина.

Б). Дошкольный. Переходный, подъезд.

В). Перелетные, прохладный, простудный.

Русский язык. 4 класс. Тест № 5. Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек все слова являются однокоренными?

А). Цветет, цветной, цветочница.

Б). Мель, мелкий, мелок.

В). Пол, половой, полк.

2). В какой из строчек все слова имеют приставку О-?

А). Одарить, озеленить, окошко.

Б). Окрасился, одумался, очаг.

В). Окружать, окрутить, омрачать.

3). В какой из строчек все слова имеют суффикс –ИК?

А). Дворик, столик, облик.

Б). Носик, мячик, карандашик.

В). Стульчик, ключик, сникнуть.

4). В какой из строчек все слова имеют нулевое окончание?

А). Лужок, морозец, пригород.

Б). Румянец, шкаф, поле.

В). Костер, успех, гора.

5). В какой из строчек все слова построены по схеме

А). Преграда, походы, заморский.

Б). Повороты, перегоны, посадка.

В). Доплата, заезды, полесье.

Русский язык. 4 класс. Тест № 6. Вариант 1.

Правописание гласных и согласных в корне.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная Е?

А). Р…ка, л…сник, ож…вают.

Б). Пт…нец, м…ста, л…чить.

В). Ст…на, б…готня, п…щат.

2). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная О?

А). См…ла, р…са, кр…я.

Б). С…лить, р…дник, сп…сение.

В). К…сить, скв…рец, г…стинец.

3). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Ж?

А). Пичу…ка, пробе…ка, теле…ка.

Б). Стру…ка, подру…ка, пта…ка.

В). Коври…ка, доро…ка, бро…ка.

4). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Т?

А). Запла…ка, гиган…ский, запас…ной.

Б). Пакос…ный, ус…ный, оста…ки.

В). Аген…ство, облас…ной, боро…ка.

5). В какой из строчек во всех словах пропущенная буква входит в состав корня?

А). Поду…ка, крепос…ной, д…лекий.

Б). Скв…рчата, клю…ка, з…мазка.

В). Наез…ница, сла…кий,мам…чка.

Русский язык. 4 класс. Тест № 6. Вариант 2.

Правописание гласных и согласных в корне.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная И?

А). Л…сток, скр…петь, гр…бы.

Б). Об…жать, т…шина, л…нивый.

В). Св…стеть, м…ровой, т…плеет.

2). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная А?

А). гр…чата, м…лютка, в…лчата.

Б). С…довник, ж…ра, ст…ловая.

В). Оп…дают, д…вно, пос…дили.

3). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная З?

А). Бли…кий, блу…ка, реди…ка.

Б). Повя…ка, выре…ка, ки…ка.

В). Сколь…кий, подска…ка, вя…кий.

4). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Д?

А). Лоша…ка, поз…ний, крова…ка.

Б). Звез…ный, наез…ник, гла…кий.

В). Заря…ка, громоз…кий, шу…ка.

5). В какой из строчек во всех словах пропущенная буква не входит в состав корня?

А). П…ход, пап…чка, п…тнистый.

Б). П…дземный, доч…нька, на ладон….

В). По дорог…, …бход, сер…це.

Русский язык. 4 класс. Тест №7. Вариант 7.

Правописание приставок.

Вставь пропущенную букву,

1). П…дпрыгнул.

2). З…метка.

3). …тдать.

4). С…старился.

5). Н…варил.

6). З…хотелось.

7). П…стучал.

8). Н…дкусил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 7. Вариант 2.

Правописание приставок.

1). …смелел

2). З…варил.

3). Н…бег.

4). Об…шел.

5). С…кратил.

6). Н…дстройка.

7). З…шел.

8). П…лет.

9). Д…лечил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 8. Вариант 1.

Определи, чем является набор букв в скобках:

а). Приставкой б). Предлогом.

1). Дойти (до) дома.

2). (По) бежать к товарищу.

3). Смотреть (по) сторонам.

4). Войти (в) метро.

5). (С) бежать с горы.

6). (Под) лететь к дому.

7). Читать (про) космонавтов.

8). )За) крыть за собой.

9). Выйти (из) подъезда.

Русский язык. 4 класс. Тест №8. Вариант 2.

Определи, чем является набор букв в скобках:

а). Приставкой б). предлогом

1). Забежать (за).угол.

2). Броситься (на) врага.

3). (На) мылить голову.

4). (За) гадать загадку.

5). Гулять (по) парку.

6). (По) смотреть в сторону.

7). (Над) строить дом.

8). Лететь (над) землей.

9). )По) ходное снаряжение.

Русский язык. 4 класс. Тест № 9. Вариант 1.

Разделительный Ъ и Ь.

Определи какая буква пропущена в слове: разделительные Ъ или Ь.

1). Ненаст…е.

2). В…ется.

3). Из…ян.

4). Тат…яна.

5). Вз…ерошенный.

6). Раз…яренный.

7). Гост…я.

8). Раздол…е.

9). С…язвил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 9. Вариант.2.

Разделительные Ъ и Ь.

Определи, какая буква пропущена в слове: разделительные Ъ или Ь.

1). Хлоп…я.

2). В…езжать.

3). С…едобный.

4). Чирикан…е.

5). В…едливый.

6). Печен…е.

7). Дар…я.

8). Жил…е.

9). Раз…единить.

Русский язык. 4 класс. Тест №10. Вариант 1.

Части речи.

1). Что такое имя существительное?

А). Имя существительное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

Б). Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

В). ). Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

2). С какой частью речи связано в предложении имя прилагательное?

А). С глаголом. Б). С именем существительным. В). С предлогом.

3). На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

А). Что делать? Что сделать? Б). Что делал? Что сделал?

В). . Что делаешь? Что сделаешь?

4). На какие вопросы отвечает имя существительное в Р. П.?

А). Кого? Чего? Б). Кому? Чему? В). Кем? Чем?

5). В каком из словосочетаний существительное М. Р. стоит в Т. П.?

А). Спрятаться за тучей. Б). Разговаривать с отцом. В). В еловом лесу.

6). В каком из имен существительных не нужен «Ь» знак?

А). Дрож… Б). Экипаж… В). Гореч…

7). В каком из предложений есть имя прилагательное Ж. Р.?

А). Жаркое солнце сушит траву. Б). Поезд подошел к огромному мосту.

В). На прохожей дороге и трава не растет.

8). В каком из предложений имя прилагательное С. Р. поясняет подлежащее?

А). Утренняя роса блестит на листьях. Б). В гнезде лежало желтое яичко.

В). С неба льются лучи яркого солнца.

9). В каком из предложений сказуемое выражено глаголом в НАСТ. ВР.?

А). Этой осенью долго стоит чудесная осенняя погода. Б). Стояло синее осеннее утро.

В). Скоро деревья сменят свой летний наряд.

Русский язык. 4 класс. Тест № 10. Вариант 2.

Части речи.

1). Что такое имя прилагательное?

А). Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Б). Имя прилагательное - часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

В). Имя прилагательное – часть речи. Которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

2). Каким членом предложения может быть имя существительное?

А). Только подлежащим. Б). Сказуемым В). Подлежащим и второстепенным членом

3). Каким членом предложения чаще всего является глагол?

А). Подлежащим. Б). Сказуемым. В). Второстепенным членом.

4). На какие вопросы отвечает имя существительное в Д. П.?

А). Кому? Чему? Б). Кем? Чем? В). Кого? Чего?

5). В каком из словосочетаний существительное в СР.Р. стоит в Р.П?

А). Купаться в озере. Б). Свернуть с дорожки. В). Сидеть у окошка.

6). В каком из предложений есть имя прилагательное М. Р?

А). Вечерняя мгла покрыла все поля. Б). Перед сном Володе принесли чашку с теплым молоком. В). Старого воробья на мякине не проведешь.

7). В каком из имен существительных нужен «Ь»?

А). Марш… Б). Молодеж… В). Калач…

8). В каком из предложений имя прилагательное Ж. Р. поясняет подлежащее?

А). Полярная сова живет в тундре. Б). Вертолет сел на маленькой площадке.

В). Припекает весеннее солнышко.

9). В каком из предложений сказуемое выражено глаголом в ПРОШ, ВР.?

. А). По крыше вагона застучал крупный дождь.

Б). Катится колобок по тропинке к лесу.

В). Летом мама привезет Митю к бабушке.


Предварительный просмотр:

Русский язык. Тест №1. Вариант 1.

Виды предложений по цели высказывания. (повторение)

Определи, каким является предложение по цели высказывания:

А). Повествовательным

Б). Вопросительным

В). Побудительным

1). Сперва подумай, потом говори…

2). Что бы съесть такого вкусного…

3). Одним махом поля не объехать…

4). Живи для людей, поживут и люди для тебя…

5). Ленивый праздники знает, а будни не помнит…

6). Милые гости, не надоели ли вам хозяева…

7). Кто идет вперед, того страх не берет…

8). Не гордись званием, а гордись знанием…

9). Может ли акула напасть на человека…

Русский язык 4класс. Вариант 2 Тест №1.

Виды предложений по цели высказывания. (повторение).

Определи, каким является предложение по цели высказывания:

А). Повествовательным

Б). Вопросительным

Г). Побудительным

1). Не пройди мимо лилии…

2). Остановись, вглядись в эту красоту…

3). Без труда ничего не дается…

4). Кто нежится до полудня, голоден бывает…

5). Кто так звонко щебечет во дворе…

6). Береги нос в большой мороз…

7).Бывали ли вы в сосновом бору…

8). Упрямого ничем не убедишь…

9). Знаешь ли ты сколько месяцев в году…

Русский язык. 4 класс. Вариант 1. Тест №3.

Главные и второстепенные члены предложения.

Что поясняет выделенный в предложении член:

А). Подлежащее

Б). Сказуемое

В). Определение

Г). Дополнение

Д).Обстоятельство

1). Зимняя дорожка блестела НА СОЛНЦЕ.

2). Солнце село ЗА дальним сосновым ЛЕСОМ.

3). На озере кричали ДИКИЕ утки.

4). Лучи солнца освещали поляну перед СТОРОЖКОЙ.

5). В ГУСТОЙ траве зайчик прятался от врагов.

6). Белочка питается семенами сосновых ШИШЕК.

7). НА лесной ПОЛЯНКЕ виднеется след лисицы.

8). Ручьи с ВЕСЕЛЫМ шумом несутся с гор.

9). ПЕРВЫЕ звезды зажглись на ясном небе.

Русский язык. 4 класс. Вариант 2 Тест №3.

Главные и второстепенные члены предложения.

Что поясняет выделенный в предложении член:

А). Подлежащее

Б) .Сказуемое

В). Определение

Г). Дополнение

Д). Обстоятельство

1). Ветки СИРЕНИ стояли в кувшине на окошке.

2). Маленькая птичка сладко спала НА ПОСТЕЛЬКЕ из травинок и пуха.

3). По широкой аллее сада ребята подошли к опушке РОЩИ.

4). НА ВЕТКАХ деревьев лежали шапки снега.

5). Жители сельской МЕСТНОСТИ встают на зорьке.

6). На лесной опушке созревает ДУШИСТАЯ земляника.

7). Иволга прячет свое гнездо среди ЛЕТНЕЙ зелени.

8). Утренняя роса блестит НА СОЛНЦЕ.

9). С ГЛУБОКОГО неба светит яркое солнышко.

Русский язык. 4 класс. Тест №4. Вариант.1.

Состав слова.

1). Закончи предложение.

Родственными или однокоренными словами называются слова, которые имеют…

А)…что-то общее по смыслу.

Б)…одинаковый корень.

В)…что-то общее по смыслу и одинаковый корень.

2). Приставка – это…

А)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Б)…общая часть однокоренных слов.

В)…часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

3). Окончание – это…

А)…часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

4). Для образования новых слов служат…

А)…приставка и суффикс Б)…приставка и корень

В)…суффикс и окончание

5). В слове «доброта» ДО- является…

А)…приставкой Б)…частью корня

В)…основой

Русский язык. 4 класс. Тест №4 Вариант 2.

1). Закончи предложение.

Корень – это…

А)…часть слова, которая является общей для родственных слов.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

2). Суффикс – это…

А)…часть слова без окончания.

Б)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

В)…часть слова, которая служит для образования новых слов.

3). Основа – это…

А)…общая часть однокоренных слов.

Б)…часть слова без окончания.

В)…изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

4). Для связи слов в предложении служит…

А)…приставка Б)…суффикс

В)…основой

5). В слове «прощать» ПРО- является …

А)…часть корня Б)…приставкой

В)…основой.

Русский язык. 4 класс. Тест № 5. Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек все слова являются однокоренными?

А). Горка, гористый, горячий.

Б). Ужалить, жалкий, жалоба.

В). Дом, домашний, домишко.

2). В какой из строчек все слова имеют приставку ПО-?

А). Подумать, побежать, поезд.

Б). Потеплеть, поверх, полк.

В). Покатить, подержать, покой.

3). В какой из строчек все слова имеют суффикс –К-?

А). Внучка, кружка, писк.

Б). Дочка, прогулка, пробежка.

В). Сторожка, птичка, полковой.

4). В какой из строчек все слова имеют нулевое окончание?

А). Орел, хлеб, подарок.

Б). Загар, улов, страна.

В). Соль, стол, озеро.

5). В какой из строчек все слова построены по схеме

А). Пригородный, подарки, корзина.

Б). Дошкольный. Переходный, подъезд.

В). Перелетные, прохладный, простудный.

Русский язык. 4 класс. Тест № 5. Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек все слова являются однокоренными?

А). Цветет, цветной, цветочница.

Б). Мель, мелкий, мелок.

В). Пол, половой, полк.

2). В какой из строчек все слова имеют приставку О-?

А). Одарить, озеленить, окошко.

Б). Окрасился, одумался, очаг.

В). Окружать, окрутить, омрачать.

3). В какой из строчек все слова имеют суффикс –ИК?

А). Дворик, столик, облик.

Б). Носик, мячик, карандашик.

В). Стульчик, ключик, сникнуть.

4). В какой из строчек все слова имеют нулевое окончание?

А). Лужок, морозец, пригород.

Б). Румянец, шкаф, поле.

В). Костер, успех, гора.

5). В какой из строчек все слова построены по схеме

А). Преграда, походы, заморский.

Б). Повороты, перегоны, посадка.

В). Доплата, заезды, полесье.

Русский язык. 4 класс. Тест № 6. Вариант 1.

Правописание гласных и согласных в корне.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная Е?

А). Р…ка, л…сник, ож…вают.

Б). Пт…нец, м…ста, л…чить.

В). Ст…на, б…готня, п…щат.

2). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная О?

А). См…ла, р…са, кр…я.

Б). С…лить, р…дник, сп…сение.

В). К…сить, скв…рец, г…стинец.

3). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Ж?

А). Пичу…ка, пробе…ка, теле…ка.

Б). Стру…ка, подру…ка, пта…ка.

В). Коври…ка, доро…ка, бро…ка.

4). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Т?

А). Запла…ка, гиган…ский, запас…ной.

Б). Пакос…ный, ус…ный, оста…ки.

В). Аген…ство, облас…ной, боро…ка.

5). В какой из строчек во всех словах пропущенная буква входит в состав корня?

А). Поду…ка, крепос…ной, д…лекий.

Б). Скв…рчата, клю…ка, з…мазка.

В). Наез…ница, сла…кий,мам…чка.

Русский язык. 4 класс. Тест № 6. Вариант 2.

Правописание гласных и согласных в корне.

Выбери правильный ответ.

1). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная И?

А). Л…сток, скр…петь, гр…бы.

Б). Об…жать, т…шина, л…нивый.

В). Св…стеть, м…ровой, т…плеет.

2). В какой из строчек во всех словах пропущена гласная А?

А). гр…чата, м…лютка, в…лчата.

Б). С…довник, ж…ра, ст…ловая.

В). Оп…дают, д…вно, пос…дили.

3). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная З?

А). Бли…кий, блу…ка, реди…ка.

Б). Повя…ка, выре…ка, ки…ка.

В). Сколь…кий, подска…ка, вя…кий.

4). В какой из строчек во всех словах пропущена согласная Д?

А). Лоша…ка, поз…ний, крова…ка.

Б). Звез…ный, наез…ник, гла…кий.

В). Заря…ка, громоз…кий, шу…ка.

5). В какой из строчек во всех словах пропущенная буква не входит в состав корня?

А). П…ход, пап…чка, п…тнистый.

Б). П…дземный, доч…нька, на ладон….

В). По дорог…, …бход, сер…це.

Русский язык. 4 класс. Тест №7. Вариант 7.

Правописание приставок.

Вставь пропущенную букву,

1). П…дпрыгнул.

2). З…метка.

3). …тдать.

4). С…старился.

5). Н…варил.

6). З…хотелось.

7). П…стучал.

8). Н…дкусил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 7. Вариант 2.

Правописание приставок.

1). …смелел

2). З…варил.

3). Н…бег.

4). Об…шел.

5). С…кратил.

6). Н…дстройка.

7). З…шел.

8). П…лет.

9). Д…лечил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 8. Вариант 1.

Определи, чем является набор букв в скобках:

а). Приставкой б). Предлогом.

1). Дойти (до) дома.

2). (По) бежать к товарищу.

3). Смотреть (по) сторонам.

4). Войти (в) метро.

5). (С) бежать с горы.

6). (Под) лететь к дому.

7). Читать (про) космонавтов.

8). )За) крыть за собой.

9). Выйти (из) подъезда.

Русский язык. 4 класс. Тест №8. Вариант 2.

Определи, чем является набор букв в скобках:

а). Приставкой б). предлогом

1). Забежать (за).угол.

2). Броситься (на) врага.

3). (На) мылить голову.

4). (За) гадать загадку.

5). Гулять (по) парку.

6). (По) смотреть в сторону.

7). (Над) строить дом.

8). Лететь (над) землей.

9). )По) ходное снаряжение.

Русский язык. 4 класс. Тест № 9. Вариант 1.

Разделительный Ъ и Ь.

Определи какая буква пропущена в слове: разделительные Ъ или Ь.

1). Ненаст…е.

2). В…ется.

3). Из…ян.

4). Тат…яна.

5). Вз…ерошенный.

6). Раз…яренный.

7). Гост…я.

8). Раздол…е.

9). С…язвил.

Русский язык. 4 класс. Тест № 9. Вариант.2.

Разделительные Ъ и Ь.

Определи, какая буква пропущена в слове: разделительные Ъ или Ь.

1). Хлоп…я.

2). В…езжать.

3). С…едобный.

4). Чирикан…е.

5). В…едливый.

6). Печен…е.

7). Дар…я.

8). Жил…е.

9). Раз…единить.

Русский язык. 4 класс. Тест №10. Вариант 1.

Части речи.

1). Что такое имя существительное?

А). Имя существительное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

Б). Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

В). ). Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

2). С какой частью речи связано в предложении имя прилагательное?

А). С глаголом. Б). С именем существительным. В). С предлогом.

3). На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

А). Что делать? Что сделать? Б). Что делал? Что сделал?

В). . Что делаешь? Что сделаешь?

4). На какие вопросы отвечает имя существительное в Р. П.?

А). Кого? Чего? Б). Кому? Чему? В). Кем? Чем?

5). В каком из словосочетаний существительное М. Р. стоит в Т. П.?

А). Спрятаться за тучей. Б). Разговаривать с отцом. В). В еловом лесу.

6). В каком из имен существительных не нужен «Ь» знак?

А). Дрож… Б). Экипаж… В). Гореч…

7). В каком из предложений есть имя прилагательное Ж. Р.?

А). Жаркое солнце сушит траву. Б). Поезд подошел к огромному мосту.

В). На прохожей дороге и трава не растет.

8). В каком из предложений имя прилагательное С. Р. поясняет подлежащее?

А). Утренняя роса блестит на листьях. Б). В гнезде лежало желтое яичко.

В). С неба льются лучи яркого солнца.

9). В каком из предложений сказуемое выражено глаголом в НАСТ. ВР.?

А). Этой осенью долго стоит чудесная осенняя погода. Б). Стояло синее осеннее утро.

В). Скоро деревья сменят свой летний наряд.

Русский язык. 4 класс. Тест № 10. Вариант 2.

Части речи.

1). Что такое имя прилагательное?

А). Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Б). Имя прилагательное - часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

В). Имя прилагательное – часть речи. Которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

2). Каким членом предложения может быть имя существительное?

А). Только подлежащим. Б). Сказуемым В). Подлежащим и второстепенным членом

3). Каким членом предложения чаще всего является глагол?

А). Подлежащим. Б). Сказуемым. В). Второстепенным членом.

4). На какие вопросы отвечает имя существительное в Д. П.?

А). Кому? Чему? Б). Кем? Чем? В). Кого? Чего?

5). В каком из словосочетаний существительное в СР.Р. стоит в Р.П?

А). Купаться в озере. Б). Свернуть с дорожки. В). Сидеть у окошка.

6). В каком из предложений есть имя прилагательное М. Р?

А). Вечерняя мгла покрыла все поля. Б). Перед сном Володе принесли чашку с теплым молоком. В). Старого воробья на мякине не проведешь.

7). В каком из имен существительных нужен «Ь»?

А). Марш… Б). Молодеж… В). Калач…

8). В каком из предложений имя прилагательное Ж. Р. поясняет подлежащее?

А). Полярная сова живет в тундре. Б). Вертолет сел на маленькой площадке.

В). Припекает весеннее солнышко.

9). В каком из предложений сказуемое выражено глаголом в ПРОШ, ВР.?

. А). По крыше вагона застучал крупный дождь.

Б). Катится колобок по тропинке к лесу.

В). Летом мама привезет Митю к бабушке.


Присоединяйтесь!

Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Подробнее...

Документы для Вашего портфолио:

По теме:
методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальные классы)

Проверка знаний по русскому языку . 3 класс ( II полугодие)

Проверка знаний по русскому языку в 3 классе в виде презентации....

Программа факультатива "Язык родной - копилка знаний"по русскому языку 2 класс

Цельюфакультативных занятий как и всего курса русского языка на I ступени общего среднего образования в целом, является ...

Диктанты и задания к ним по русскому языку. 3 класс "Планета знаний".

Подборка диктантов и заданий к ним для 3 класса ("Планета знаний"). ...

Тесты по русскому языку 1-2 классы

Итоговый тест...

Тесты по русскому языку для 4 класса

Представлены виды тестов для проверки ЗУН для учащихся 4-х классо....

Вопросы к общественному смотру знаний по русскому языку в 4 классе

Материал содержит 55 вопросов и ответов по основным темам русского языка.Вопросы могут быть использованы при повто...

Тесты -тренажеры по русскому языку

Упражнения в правописании парных согласных в словах. Найди и исправь ошибки в словах....

Тесты по русскому языку 4 класс Начальная школа ХХI века

Тесты по русскому языку по четвертям для начальной школы "Начальная школа ХХI века" ...

Урок-сказка.Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова.

Нестандартный урок. Урок-сказка помогает:Создать эмоционально-комфортные условия для обучения.Выполнят...

Урок русского языка "Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными"

Урок русского языка "Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными" нестандартная форма урока: урок-суд http:/...

Просмотров: 386 | Добавил: whapronce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz