Пятница, 29.03.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Итоговый �
09:38
 

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Итоговый �

Итоговый тест по русскому языку ( 2 класс)

Представьтесь, пожалуйста

Фамилия, имя

1.Укажи слово с мягким шипящим звуком

  1. ёжик
  2. внучата
  3. шины
  4. жир

2.Укажи слово с разделительным мягким знаком

  1. львёнок
  2. крепость
  3. учительница
  4. хлопья

3.Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке

А) иволга Б) удод В) дятел Г) скворец

  1. ВАГБ
  2. ВГАБ
  3. БГВА
  4. АБГВ

4.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.

  1. е, о, о, е
  2. и, а, а, и
  3. е, о, а, и
  4. и, а, о,е

5.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки

  1. дуб, этаж
  2. кость, уж
  3. ряд, ландыш
  4. багаш, матроз

6.Укажи слово, близкое по значению - верное (средство)

  1. лёгкое
  2. испытанное
  3. интересное
  4. забытое

7.Укажи слово с орфограммой "непроизносимая согласная в корне слова"

  1. прелес_ный
  2. холо_ный
  3. лё_кий
  4. ги_кий

8.Укажи предложение, в котором говорится об озере

  1. Ребята плескаются в тёплом озере.
  2. С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.
  3. На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.
  4. На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.

9.Укажи имя прилагательное.

10. Укажите антонимы к слову отличный

  1. плохой
  2. умный
  3. хороший
  4. прекрасный

Шкала оценивания

В данном тесте 10 заданий. Учащийся получает 1 балл за каждое верно выполненное задание. Если задание не выполнено или выполнено неверно, учащийся не получает балл. Об успешности выполнения итогового теста можно судить по количеству набранных баллов.

* 9 -10б. высокий уровень

* 8 – 5 б. средний уровень

* 4 – 0 б. низкий уровень

Оценивать работу учащихся в созданных разно уровневых группах можно так:

дети с высоким уровнем получают оценки “5” и “4”, учитывая недочёты;

дети со средним уровнем оцениваются на “4” учитывая допущенные недочёты;

дети с низким уровнем оцениваются на “3”.

Результаты более низкие требуют большой индивидуальной работы по данному тесту.

Просмотров: 454 | Добавил: whapronce | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz