Итоговый тест по русскому языку ( 2 класс)
Представьтесь, пожалуйста
Фамилия, имя
1.Укажи слово с мягким шипящим звуком
- ёжик
- внучата
- шины
- жир
2.Укажи слово с разделительным мягким знаком
- львёнок
- крепость
- учительница
- хлопья
3.Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке
А) иволга Б) удод В) дятел Г) скворец
- ВАГБ
- ВГАБ
- БГВА
- АБГВ
4.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы
Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.
- е, о, о, е
- и, а, а, и
- е, о, а, и
- и, а, о,е
5.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки
- дуб, этаж
- кость, уж
- ряд, ландыш
- багаш, матроз
6.Укажи слово, близкое по значению - верное (средство)
- лёгкое
- испытанное
- интересное
- забытое
7.Укажи слово с орфограммой "непроизносимая согласная в корне слова"
- прелес_ный
- холо_ный
- лё_кий
- ги_кий
8.Укажи предложение, в котором говорится об озере
- Ребята плескаются в тёплом озере.
- С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.
- На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.
- На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.
9.Укажи имя прилагательное.
10. Укажите антонимы к слову отличный
- плохой
- умный
- хороший
- прекрасный
Шкала оценивания
В данном тесте 10 заданий. Учащийся получает 1 балл за каждое верно выполненное задание. Если задание не выполнено или выполнено неверно, учащийся не получает балл. Об успешности выполнения итогового теста можно судить по количеству набранных баллов.
* 9 -10б. высокий уровень
* 8 – 5 б. средний уровень
* 4 – 0 б. низкий уровень
Оценивать работу учащихся в созданных разно уровневых группах можно так:
дети с высоким уровнем получают оценки “5” и “4”, учитывая недочёты;
дети со средним уровнем оцениваются на “4” учитывая допущенные недочёты;
дети с низким уровнем оцениваются на “3”.
Результаты более низкие требуют большой индивидуальной работы по данному тесту.