При подготовке настоящего издания в результате проведенной авторами основательной переработки текста были учтены все отмеченные в экспертном заключении замечания, выявлены и устранены другие имеющиеся недостатки, текст приведен в соответствие с современным уровнем знаний, что существенно улучшило качество учебников при сохранении структуры и объема.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КНИГА МОЕМУ ПЛЕМЯННИКУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ, ТАК КАК ЕГО РОДИТЕЛИ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ. ОНИ ОБРАТИЛИСЬ КО МНЕ. Я НАШЛА ВАС ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТА. ОН В ШКОЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПО ЭТОМУ УЧЕБНИКУ.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
Покупала тесты по просьбе нашейго учителя. Сама бы такое никогда не стала бы давать своему ребенку. В этих тестах много неправильных ответов, очень много некорректно поставленных вопросов.
Вот первый вопрос, который мне попался, когда я открыла эти тесты.
Тест 4. Вариант 1. Вопрос 3. В каком слове есть слог, состоящий из одного звука? Варианты ответов:
клешня,
король,
соя.
Если верить ответам, то правильный ответ: король.
Но это опечатка в ответе, так как, видимо, имелось в виду, что правильый ответ -- соя. Но на самом деле, и это неправильно, так как в слове соя [со-йа] нет слогов, состоящих из одного звука.
То же повторяется и с вопросом во втором варианте этого же теста.
В каком слове есть слог, состоящий из одного звука? Варианты ответов:
стайка,
боярышник,
зелёный.
"Правильный" ответ: зелёный.
Наверное, авторы задания хотели спросить "В каком слове есть слог, состоящий из одной буквы?" Тогда в качестве правильных ответов подходят соя и боярышник.
Очевидно, что авторы сами запутались.
Если говорить о пользе, то она только в том, чтобы приготовить детей к идиотизму большинства тестовых заданий, чтобы они учились входить из ситуаций когда их заставляют "пойти незнаю куда, принести не знаю что". Но для дей 7-8 лет такой опыт еще не из самых необходимых.
Среди пособий того же УМК есть более толковые пособия.